ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}. М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
долговечных дорог (версия для печати) Идея
рождена мной в Новомосковске в 60-е годы[1],
когда я был школьником и не знал о стройматериалах практически ничего. Мной
был самостоятельно[2] "изобретён" стеклопакет! См. рассказ "Моя бронестена". И на этом сугубо личном "открытии", показывающем нищету
реального и практического образования, был
сделан ряд полезных и конструктивных предложений для транспорта и
строительства. Суть
идеи – использование стеклопакета для создания основ
дорог, автотрасс. Лента или её части должны быть достаточной толщины
для многолетней эксплуатации под нагрузками от любого транспорта.
Стоит предположить, что по ней не может проехать танк или КАМАЗ, то после
вынужденного проезда тяжелогруза придётся останавливать движение на долгий и
дорогой ремонт. Для того, чтобы лента
стеклопакета не подвергалась резким ударам и контрастам температур, она
могла быть расположена на глубине непромерзания грунтов. Например, на 0,6-1,2
метра ниже уровня проезжей части. При совершенствовании материалов стекла[3] и смол[4] лента может подняться
вплоть до прямого наложения на неё дорожного покрытия. Над погружённо-отделённой лентой может быть
расположен щебёночный (или иной) слой-фильтр. На нём – асфальтовое или иное
покрытие. Но при отсутствии возможности разломов и подвижки основания при
паводках, верхняя часть пирога тоже становится устойчивым. Кроме того, у дороги (согласно моей же
идее) делается защита от разрушения корнями деревьев, растущих по
обочинам. Вертикальные стеклопакеты, возможно, устанавливаемые лабиринтом,
для прохождения грунтовых вод. Возможны и иные защитные устройства,
пропускающие воды. И ленту можно
делать сетчатую[5]. Сама лента распределённую нагрузку даже от колонны
машин и их разворотов выдержит при хорошем расчёте долговечности и запаса на
прогресс техники. Тяжелее – с долговечностью покрытия. Его менять и
ремонтировать придётся-таки. Но вот в чём фокус: покрытия на
щебёночно-песочных основаниях сами провоцируют разломы верхнего слоя
дорог, ползут при паводках[6] и больших нагрузках! А покрытие
на жёсткой ленте может быть продавлено в колею, но уж не дать разломы
от паводковых подвижек грунтов! Побочная (но тоже легко решаемая[7]) проблема состоит в
необходимости пропуска грунтовых вод под дорогами, чтобы избежать
эффекта плотины или запруды от её основания и покрытия. PS: Идея имела множество реализованных аналогов.
Устилать дороги бетонными плитами предлагал в
Сталиногорске-Новомосковске мой отец и до войны (34-35 г.), и после
неё (46-48 г.). И где устилали, там они служили долго, хотя обходились дороже. В
остальных местах – или картина ежегодного ремонта, или превращение
асфальтовых дорог в разбитые межколхозные и в грунтовые… Дорог из бетонных плит и залитых бетонной
лентой было построено немало, даже я их строил (в стройотряде, 1070
г.). Если бетонная лента и ломается, то она не даёт провалов и
промоин, как грунто-щебёночная. Известно, что Гитлер был
неплохо осведомлён о многих проектах в СССР и заказал автобаны Германии по
сходной идее: основа была просто толсто залита бетоном. И они покатали танки
разных армий и потом ещё показали хорошую долговечность. А дороги СССР и РФ
до сих пор не допросятся внедрения моих предложений. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1964 г. уже более 45 лет и публикую на сайтах с 1997 г. - более 15
лет! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, (1934), (1946), 1964, 1976,
1986, 1990, 1997, 2006, 2011, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog
[1] Рассылалась в горисполком в 1964-66 г.г. С 1976 неоднократно предлагались МосГоИсполкому, в 90-93 годах -
на бланках депутата МосСовета.
[2] В Новомосковске не было публичных патентных библиотек, не принимались заявки населения на проверку
патентной чистоты, такая проверка не проводилась по изложенным в моих письмах идеям.
[3] Есть давно уже и бронестекло, и гибкое стекло, и стекловолокнистые изделия. Можно сочетать жёсткую ленту
с лентой из стекловолокна, пропускающего воды.
[4] Основные параметры – морозостойкость, водостойкость, вибростойкость, цена.
[5] Сетка из стекловолокна или капрона может быть и в слое песка, и в слое щебёнки, и под слоем асфальта.
[6] В 1981 году в московском Строгино почти напротив моего дома в соседний заброшенный карьер смыло более 50 м.
дороги. По Москве провалы больших участков дорог – не редкость! Особенно – после "перестройки", увеличения
безнаказанности за безответственность и мошенничество. А что творится в регионах?
[7] Ленты-сетки внутри щебёночного слоя и под ним - часть моих предложений.